Интервью в конце номера Помнится, один из музыкальных критиков из ближнего зарубежья упрекнул Алексея Глызина в том, что артист, дескать, неправильно распоряжается собственными заработками: вместо того чтобы вкладывать свои "кровные" в суперэффектные клипы, он в немереном количестве закупает автомобили. Естественно, не уточнить у "героя минувших дней", сколь обоснован данный упрек, было бы просто непростительно. — Алексей, конечно, заглядывать в чужой кошелек не слишком корректно... — Ну почему же? Я, знаете ли, человек откровенный. В какой-то мере, ха-ха-ха. Так вас конкретные цифры интересуют? — Нет, скорее "статьи расходов". На что вы в большинстве своем деньги тратите? — Вы ведь не поверите! Другие
на моем месте наверняка стали
бы вам "мозги пудрить",
сказки всякие рассказывать о
том, как они, бедные, трудятся в
поте лица, потом все
заработанное, вплоть до
последней копейки, вкладывают
в музыку, в клипы и снова потеют
во имя великой цели. Но я вам
правду скажу - я просто обожаю
машины и все то, что
зарабатываю, трачу
преимущественно на них. Это
увлечение всей моей жизни, мой
конек, моя страсть. — Ну а нынешних "завсегдатаев гаража" вы, по крайней мере, можете перечислить? — Во всяком случае попробую, но если какую-то вдруг не упомяну, то вы уж не обессудьте. Значит, точно помню, что на даче у меня стоят красный автомобиль "Альфа-Ромео" и серый "Мерседес". Кстати, еще один "Мерседес", только на сей раз белый, сейчас находится в ремонте - с ним почему-то сплошные проблемы. Помимо того, около дома стоит автобус-минивэн. Когда речь заходит о моих гастролях с коллективом, без него дело не обходится. Ну а если приглашают меня одного, тут уж за дело берется моя любимица - "Ауди". — Ходили слухи, что ваш первый опыт вождения был чуть ли не криминалом. Это правда? — В зависимости от того, как на это все посмотреть. Дело в том, что мы с другом решили покататься, а потом выяснилось, что машина-то была не его! — И как скоро это обнаружилось? — Да практически сразу -
блюстители правопорядка не
дремлют. Короче, за нами
погналась милиция, мы
прибавили "газу"... До сих
пор не могу понять, как мы тогда
никого не задавили и даже не
задели. — Алексей, признайтесь честно, а вы водительские права как получили? — Все было честно: я пошел в школу, окончил ее, как полагается, получил права и стал ездить. Потом, правда, я эти права постоянно где-то терял вместе со всеми остальными документами - три или четыре раза. — А вообще, ваш водительский стаж чем примечателен - это я о самых ярких событиях, эмоциях? — О, столько всего было, что я
даже боюсь начинать эту тему -
так я всю газету собой
заполоню, потом читатели будут
возмущаться! На самом деле я
всегда любил получать к
завтраку, к обеду и к ужину
порцию адреналина - мне
нравилось и нравится это
ощущение. Нет, действительно
здорово, когда "железный
конь" в твоей власти и ты к
тому же знаешь, как им
управлять. А вообще, на дорогах
всякое случалось: и колеса
отваливались на ходу, и без
стекол я ездил, и без дверей. На
"первенце" моем,
"Москвиче", мы с
приятелями в придачу экскурсии
совершали замечательные.
Взбрело, к примеру, кому-то в
голову съездить в Тверь.
Сказано - сделано, причем 80 км/ч
в то время для нас была
максимальная скорость. Теперь,
как известно, другие времена,
да и скорости тоже другие... Газета "Автобизнес - Weekly" N26 (122) 2 июля 1998 г.
|