Кинозвезды прошли по фестивальной дорожке "Океана" 3 сентября в кинотеатре "Океан" прошла официальная церемония открытия фестиваля. Сразу после нее зрители увидели фильм Владимира Машкова "Папа". В течение 3 и 4 сентября в "Океане" прошёл показ фильмов из конкурсной и внеконкурсной программ. 4 сентября, в 19 часов на станции КТОФ прошёл гала-концерт с представлением участников фестиваля. 5 и 6 сентября в клубе "Забриски Пойнт" проходила ретроспектива фильмов режиссера Сергея Параджанова. Большая часть звезд кино и театра прилетела во Владивосток 3 сентября.
На приморской земле в пятницу оказались актеры Владимир Машков, Егор Бероев, Аристарх Ливанов, режиссер Павел Руминов, фотограф Галина Кмит, писатель Рок Бриннер. А вот с актрисой Натальей Егоровой произошел казус. Ее не узнали организаторы, отвечающие за "звездный" транспорт.
— А это... – начинал говорить в микрофон Ефим Семенович, глядя на очередного гостя, и замолкал. Несся к организаторам и узнавал информацию.
Когда к "Океану" подъехал очередной белый лимузин, Звеняцкий радостно возвестил:
Самые большие овации получил Владимир Машков. Его буквально рвали на части обезумевшие поклонницы. Машков терпеливо сносил все желания своих фанатов, безропотно фотографировался и давал автографы. Алексей Глызин выступил во Владивостоке 3 и 4-го сентября в рамках II международного кинофестиваля стран АТР «Меридианы Тихого». Подробности о прошедших концертах – в рассказах от Маришки и Лены. Рассказ о концерте Глызина от Маришки Теплым осеннее-летним днем мы с Таней "отпахали" свое в университете и поехали на Звездную дорожку. Про нее отдельный рассказ надо писать. В общем, главной достопримечательностью события было отсутствие списка приглашенных у ведущего мероприятия. Поэтому их все время путали... народ очень веселился. Все выглядело примерно так: Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости фестиваля, проходите, пожалуйста, на дорожку...
Наш мэр с лёгкой руки ведущего умудрился стать известным режиссером... и т. п. Глызина там не было, хотя вроде бы до концерта время было... и концерт был объявлен в рамках кинофестиваля. Кстати, во всех последующих статьях в прессе Алексей тоже как-то не упоминался. Он на концерте сказал, что они вчера были на радио. Потом мы, наконец, отправились в сторону концертного зала. Перед концертом приятно проводили время, поедая пирожные, запивая кофе и слушая звуки, доносящиеся из-за закрытых дверей зала. Они меня и удивили и порадовали одновременно. Там шла репетиция... и репетировали не только музыканты! Было слышно, как распевается сам Алексей! Дело в том, что на концерты я хожу часто и могу честно признаться: такого давно ни за кем замечено не было, Игорь Юрьевич вот приезжал в последний раз, уже не репетировал, только музыкантов своих гонял, хотя вроде тоже в основном вживую поет. Сидим... слышим из зала уже музыка раздается... ждем у моря погоды. Охранник ходит, молодежь разгоняет, чтоб у дверей во время концерта не отиралась. Группу подростков выпроводили на улицу. К нам подходит. Я уже знаю, что дальше последует. Так что спокойненько говорю : что, выгонять будете? Он: А что вы тут сидите? Мы: ну вот... бедные студентки, хоть из-под двери концерт послушать... Алексей поставил перед собой табличку с надписью "Не дайте помереть героям" и попросил не оставлять ее вниманием: приносить икру, крабов... что найдется. Также приветствовались записки, на которые были обещаны ответы. Вообще, концерт проходил по принципу КВН-овской разминки. Всем было предложено расположиться поудобнее, морально подготовиться... так как концерт ожидался небольшой – часов 8-9. Последовали песни "Пепел любви" и "Соленое море". Потом началось чтение первых записок. Мы с Таней решили пошутить, и была составлена записка следующего содержания: "А вы переезжайте из гостиницы к нам, денег не возьмем, можно будет подольше остаться. Девушки." Записка была прочитана (про себя) встречена ухмылкой, он показал большой палец вверх - типа классно, ну и она благополучно отправилась в карман. Без оглашения на публику. Алексей потом на нее еще раз натыкался и опять засунул обратно в карман, снова улыбнувшись. Потом было попурри из старых песен. С комментариями о том, что Алексей раньше работал в "Веселых ребятах", а до этого у Пугачевой в ансамбле. "Хор-рошее было время!"(сопровождалось характерным алкогольным звуком) Дальше была песня про транспорт, который, как известно, бывает разный... там были примеры вплоть до санок. Но самый распространенный, конечно... "Автомобили"! Записка: А ты сейчас в компании АБП или сам по себе? – Сам по себе. Ну что поделаешь, нам, натуралам, всегда тяжелей. Потом был очень трогательный момент. Вышла девушка с красивым букетом цветов и, вручив цветы, нежно вытерла ему пот с лица. Была старая шутка про юность, романтическое время, когда все ребята хотели понравиться девушкам, играли на гитарах в подъездах. На гитарах потому, что рояль из квартиры было тяжело каждый раз вытаскивать. Записка: почему вас какое-то время совсем не было видно на телеэкране? – Жил в Лос-Анджелесе 4 года... мучился. Записка: спасибо, что поете вживую! Сейчас такая редкость. – Голимая фонограмма. Алексей уселся поудобнее на сцене, чтоб на записки отвечать. Тут среди записок обнаружилась баночка "Милкиса". А это что? Газ вода? Джин-тоник в смысле? Не, я на концерте не пью. – А после концерта? (вопрос из зала) – Ну, после-то можно. – Где отдыхаете? – Я люблю отдыхать с друзьями, чаще на даче. Это Ленинградский район под Москвой. – Ты нам нравишься. Вау! – Не вау, а ого-го! – Кто ты по вероисповеданию? – Христианин... законченый. А вообще, главное, чтобы вера была в сердце. Читает записку: Справка. Легкие и сердце здоровы. А, это я не с той стороны читаю! – Я, когда была маленькой девочкой, мечтала выйти замуж за Глызина. Лена. – Ну так давайте сейчас сыграем это дело! – Ты женат? Сколько лет? – Сейчас узнаем. Лена, а вам сколько? – А спойте без музыки! Алексей шикарно исполнил акапелла (не знаю как это правильно пишется) Ой то не вечер... просто супер, зал был в восторге! "Ну вот. Вы и услышали фонограмму,"– сказал Алексей. Еще была записка про то, сколько у него детей. Сказал, что двое, но надеется, что будет больше. Потом его забросали признаниями и приглашениями дамы из какой-то компании, в результате чего эти самые дамы уже добились приглашения от каких-то Паши с Сашей, о чем была зачитана записка. Алексей со сцены исчез, но народ не расходился, и овации не прекращались. В результате он вышел снова и исполнил одну из моих любимых песен: "То ли воля - то ли неволя". Также очень была рада услышать "Письма издалека" - Алексей ее пел на обоих концертах! Потом, когда аплодисментам конца было не видно, Алексей «на бис» исполнил отжимание, наверное, раз 30. Ещё один момент. Девушка попросила автограф. Алексей подошел, наклонился к ней, но вместо блокнотика взял ее руку и поцеловал и показал, как пройти за автографом после концерта. Надо было видеть ее обрадовано-разочарованное лицо! Потом пошли мы. Алексей оставил автографы на специально подготовленных для этого открытках. Мы узнали, что он будет завтра на КТОФЕ, сфотографировались. Кстати, девушка с платочком подарила цветы не только не Алексею, у нее было еще 4 букета для всей его группы. На КТОФе Сначала оказалось, что народу очень мало, и поэтому туда запустили всех желающих (правда, по моим наблюдениям, к середине концерта передумали). Потом начали срочно сгонять людей с первых рядов (билеты-то без мест) для того, чтобы рассадить гостей фестиваля и участников концерта. Собственно, ни Машкова, ни Маковецкого, ни Абдулова на КТОФе не было... Одного бедолагу Нептун не очень добровольно искупал в нашем слегка осеннем море, и тот сразу убежал куда-то отогреваться. Глызин меня бесконечно удивил. Он туда просто пришел. Не поехал на машине в объезд, а просто спустился из гостиницы «Владивосток» до КТОФа... там, конечно, недалеко, но вообще для наших звезд такое поведение нехарактерно. Потом Алексей добрался таки до сцены, концерт закрывал он. К тому времени успело стемнеть. Просьбы Звеняцкого, обращенные к администрации пляжа включить свет, не увенчались успехом, потому что света там отродясь не было.... Но вообще это было конечно красиво - сцена с мачтами на фоне заката и море... (КТОФ - это площадка, заснятая в клипе у Мумий-Тролля "Владивосток 2000", только там и сцену построили, и свет привезли, а тут – голые доски). Концерт показывали по тв в прямом эфире, поэтому сначала Алексея было видно благодаря освещению от камеры... Песни, были те же что на концерте в ДКМ.. Но только в очень урезанном виде. В общем, снимали не до конца. В итоге совершенно замерзший народ просто двинул к сцене. Мы там постояли пару песен, после чего Алексей спешно попрощался, прыгнул со сцены прямо в толпу, и так быстренько через нее пробрался, что никто и сообразить не успел. Думаю, он просто замерз, к вечеру стало жутко холодно, а он был в одной рубашке, да и организаторы, вроде, намекнули, что заканчивать пора... Потом Глызина всё таки дождались, выпросили автографы на флажках. С ним ещё фотографировались наши моряки. Кстати, когда встретились с Алексеем на КТОФЕ, он нам мило улыбался – узнал. Рассказ о концерте Глызина от Лены Теплым осенним днем я вышла с работы и отправилась на Звездную дорожку открытия фестиваля. Надо сказать, что в этот вечер должна была встречать маму в аэропорту, но утром оказалось, что время сказано мне было московское, поэтому встречать надо ехать только утром в субботу, так что тут же освободилась уйма времени, которое девать было патологически некуда. Поэтому, прихватив свой фотоаппарат, я убежала с работы пораньше на ту самую Дорожку, где кое-кого даже успела увидать (Машкова, Маркову, Маковецкого и Симонову, а также кучу звезд, необъявленных или объявленных неправильно). После чего я решила, что домой идти не хочу, а хочу дальнейшего приобщения к культуре. Направившись в соседние кассы, я выяснила, что билетов на спектакль Абдулова уже нет, но полно билетов на Глызина. Я решила: почему, собственно, нет? Ведь Глызин мне всегда нравился, да и билеты на мой любимый первый ряд балкона как раз в кассе присутствовали! Я схватила этот самый билет и пошла обратно на работу, ибо находится она как раз напротив ДКМ. Посидела там маленько, получила от бухгалтеров задание нафотографировать Глызина как можно больше и получить автограф, ну и пошла обратно. Очень обрадовалась, услышав распевку из-за дверей на сцене ДКМ. До этого мы ходили на БГ и не слышали никаких запевов перед концертом, да и сам концерт мне не понравился ни разу. Решив, что это хороший знак, я вошла на свой любимый балкон. Концерт долго не начинался. Публика сначала хлопала, потом свистела, потом просто кричала:"Леха! Выходи!". Хочется заметить, что сначала (во время объявленного начала концерта) зал был полупустым. Я подумала:"Да-а, все пропало". Но к 19.30 зал наполнился почти полностью, оказалось, что все дело в том самом открытии фестиваля, ведь дороги в центре все были перекрыты, и, следовательно, пробок образовалось немеряно. Начался концерт, я достала свой фотоаппарат с функциями диктофона и видеокамеры, и стала записывать все подряд, несмотря на предупреждение этого не делать. Во-первых, потому что внизу в зале кто-то беззастенчиво снимал концерт прямо на камеру, а во-вторых, потому что сидела я на балконе, где вообще никакой охраны не было, т.е. отбирать мое чудо техники было некому. После песни "Пепел любви" Алексей обратился к публике с долгой речью о том, что во Владивосток он мечтал приехать уже лет 10, рад, наконец, здесь оказаться, поэтому концерт будет длиться часов 8 – готовьтесь! Девушки, которые отправили ему записок 5-6, были из компании "Приморье". На последнюю их записку Алексей ответил, что не уедет из Владивостока никогда. Забавно было, что отвечая один раз на записки, он просто разлегся на сцене и в таком виде рассказывал Леночке и Викочке подробную дорогу к его даче. На одну из записок о фонограмме ответил, что поет вживую, т.к. очень честный в мелочах, я его этим подколола уже в гримерке, когда Ксюша (девочка с которой мы ходили за автографом) попросила у меня ручку, а у меня ее уже не оказалось – Алексей случайно присвоил, но после долгого расследования и розысков таки вернул. Была забавная записка:"Алексей, мы с вами одногодки, мне тоже 37". Зимний сад пел вместе с залом. Было очень мило. Еще мне понравилось, что отвечая на записки, он отвечал и на просьбы спеть ту или иную песню. Тот же БГ всех тотально игнорировал. После полного окончания концерта я пошла за автографом. Вместе с девочкой Ксюшей мы зашли в гримерку, Алексей усадил меня на стульчик, проигнорировал мой блокнот и подписал открытку. Потом случилось так, что его продюсер стал договариваться с молодым человеком из компании-спонсора о концерте у них где-то в Дальногорске, а мы с Алексеем очень мило пообщались и сфотографировались. Общались мы, может быть, и дольше, но прибежала тетя из театра Горького и стала кричать о том, что его ждут на банкете, поэтому всю эту лавочку пора сворачивать. Мы тоже ушли. Впечатления остались самые светлые и радужные. Владивосток - 2004
|