Алексей Глызин: «Теперь на ТВ за все берут деньги!»
В Доме конгрессов выступил
Алексей Глызин - улыбчивый
голубоглазый блондин, который
был суперпопулярен в начале
90-х, а в 94-м внезапно пропал - не
гастролировал, не мелькал на
ТВ, зачем-то уехал в
Лос-Анджелес... А потом вернулся
- сначала в Россию, потом на
эстраду. — Алексей, почему вид такой уставший? — У нас последние три месяца очень напряженный гастрольный график, не успеваю даже дома бывать. Я уже привык лениться, и менять режим очень тяжело. Вдобавок вчера у нас после концерта было бурное обсуждение того, как кто из группы на концерте работал, того, куда движется наше искусство, эстрада, отношения между странами... — Что постановили? - Что будем жить. — Ну, слава богу! — Многое изменилось. Наиболее - И приличные и умелые из старых продюсеров остались, но появилась масса новых, в обиход вошло слово «шоу-бизнес». Плохо, что сейчас очень много мусора, однодневок и того, что вообще не следовало бы показывать на экране. Часто слышу по радио такие тексты, что неудобно становится, что у меня с этими людьми есть что-то общее - эстрада. Еще... Раньше было просто появляться на ТВ. Раньше мне за участие в какой-то программе платили деньги, а теперь мне приходится платить! Приносишь - показывают. Не приносишь - говорят «извините» или модное слово, которым теперь мягко посылают: «не формат». И таким вот образом в этот «формат» приходят денежные, но безголосые люди. — А ваши собратья по творческому поколению, которые сейчас стали самыми влиятельными фигурами в отечественном шоу-бизнесе - Алла Пугачева, Игорь Крутой, - не помогают? — Я - сам по себе, существую абсолютно автономно. Не отношусь ни к лагерю АБ, ни к лагерю Крутого. Хотя с АБ у нас с тех времен прекрасные отношения. Я не пытаюсь влезть в ее круг. Когда у меня была презентация альбома, я приглашал ее, она приходила вместе с Филиппом - засветилась, сфотографировалась. Если что-то мне надо, я всегда позвоню, и она не откажет, надеюсь. То же самое и с Игорем Крутым. Мы были в свое время друзьями, ездили вместе в Америку... — Чем вы, кстати, занимались в Лос-Анджелесе? — Работал. Там мощные звукозаписывающие компании, на которых работают действительно большие профессионалы. Я учился правильно писать и сводить звук. Но американский рынок настолько сильный, там настолько огромное количество музыкантов и певцов, что войти туда почти нереально. Нужно быть Барышниковым или Ростроповичем. А так - он не пускает чужаков. Когда я работал с американцами, они говорили: «Очень хороший голос!», но дальше этого не пошло. И мне надоело биться головой о бетонную стену. — В ваше отсутствие на российской эстраде про вас судачили так, что уже непонятно было - где правда, где нет. Например, по ТВ как-то показали сюжет о вашем автопарке, а потом в какой-то передаче сказали, что это шутка и никакого автопарка у вас на самом деле нет, а потом в третьей сказали, что он все-таки есть... — Это не шутка. Я очень люблю технику. Будь то музыкальные студии, видеоаппаратура или авто. У меня был большой парк - около семи машин: разные «ягуары» и «порши», «мерседесы», BMW . Я иногда на одной выезжал, потом на другой. Сейчас я этим уже переболел. — Бизнес прогорел? — Я всерьез не занимался этим как бизнесом. У меня не было менеджера, я привык все делать сам. Все-таки главное для меня - музыка. А то - то было просто отдыхом. Тяжело быть всегда в обойме, надо давать себе передышку. Хотя когда пауза затягивается слишком долго, потом понимаешь, что это ошибка. Не то чтобы у меня сейчас были какие-то сложности. Я не делаю никаких особых усилий, чтобы возвратиться, не лезу из кожи вон. Все происходит естественно. — А что для вас теперь - хороший отдых? — Когда отключены все
телефоны, нет никаких людей,
которые докучают: журналисты,
телевизионщики... В последнее
время много очень обо мне
пишут, особенно желтые газеты.
Сплетни всякие распускают.
Читаешь и думаешь: откуда это
только взялось? "Жизнь", 09.04.2002
|