На главную

Биография

Новости

Интервью

Пресса

Фотоальбом

Интересное

Песни

Форум

Гостевая

От автора

 

 

     Музыкант Алексей Глызин - о своем Volvo S80 T6

Алексей Глызин и его Volvo После всех доводок разгон до сотни занимает у моего Volvo чуть более 6 секунд.

Свой первый Volvo я приобрел в 90-м году, во время поездки в Западный Берлин. Мне удалось купить у одного немца популярную тогда модель Volvo 760 Turbo. Ее квадратные, угловатые формы чем-то напоминали большой чемодан. Машина понравилась мне своей надежностью и неприхотливым характером. Многое в ней говорило о том, что к северным нагрузкам ей не привыкать. Когда пришло время продавать этот автомобиль, было очень жалко. И вот однажды я получил в подарок от моего друга Volvo S80 T6. Представительский седан с двумя турбонаддувами. И на этот раз машина меня не разочаровала. Паспортная мощность шестицилиндрового трехлитрового двигателя - 272 лошадиные силы. Стоящие здесь турбины позволили увеличить мощность за счет чипа, перестроившего всю электронику. Впрочем, это привело не только к улучшению скоростных показателей, но и к увеличению расхода горючего и повышенному содержанию вредных веществ в выхлопе. В Европе такие переделки были бы невозможны как раз из-за превышения норм СО2, но у нас этим пренебрегают. Работают турбины на подхвате друг у друга: одна включается на нижних, а другая на верхних оборотах, выжимая максимальную мощь. После всех доводок разгон до сотни занимает чуть более 6 секунд - неплохой показатель по сравнению с "одноклассниками". Расход при этом составляет около 16,5 литра на сотню в зимний период и 14 литров - летом. Если учесть, что топливо постоянно дорожает, расход, конечно, немаленький. По экономичности шведы не могут соревноваться с японцами, которые преуспели в сокращении потребления горючего и укладываются в 10 литров. Что касается хода и маневренности, я, пожалуй, отметил бы только один недостаток: поскольку у S80 ведущими являются передние колеса, иногда при резком повороте руля сносит заднюю часть машины. А вообще Volvo довольно приятен в управлении.

У машины неброская внешность, но внутри есть все, что надо, за исключением джакузи. Для рабочих разъездов на репетиции или на съемки вариант вполне подходящий. Может быть, некоторые популярные немецкие модели или эксклюзивные спорт-кары знаменитых брендов выглядят и помоднее. Однако и цена у них непомерная, да и приспособлены они к нашим условиям хуже. Низкий клиренс и жесткость кузова при попадании даже в небольшую ямку грозят потерей всех столь впечатляющих обвесов. В наших условиях Volvo чувствует себя как дома. И это легко объясняется, ведь в Швеции тоже бывают суровые зимы, и инженеры заставили двигатель заводиться, даже когда на улице минус тридцать или сорок. Мне удалось почувствовать это и в нынешние морозы, когда 50 процентов транспорта вообще стояло. Нипочем ему и капризы нашего дорожного покрытия. Единственное, от чего он безусловно страдает, - это от реагентов, которыми обрабатывают дороги. Особенно портятся всевозможные детали, находящиеся под капотом. А в остальном S80, как и прежде, отвечает всем моим представлениям о надежном и комфортном автомобиле. Кроме того, привлекает вполне доступная стоимость, соответствующая тому качеству, которое получаешь взамен. Так что расставаться с моим Volvo S80 не планирую.

Александр Михайлов
Фото: Владимир Новиков
Журнал "Итоги" №08 (506) от 22 марта 2008 г.
www.itogi.ru

 

Hosted by uCoz